Цифровизация // От редакции

ТЕКСТ  Глеб Зуев
Просмотров 802    / Июль 2021 /
Представляем вам новый выпуск студенческого журнала МГИМО «Международник», посвящённый цифровизации.

В номере вы узнаете, как информационные технологии проникают в различные сферы жизни, какова степень влияния цифровизации на экономику и политику, а также сможете познакомиться с инновациями и возможностями современной цифровой среды. В журнале можно найти аналитические материалы о новейших трендах в мире информационной экономики и цифрового суверенитета, а также о том, как Россия может использовать эти тренды для успешного развития своей цифровой экономики.

«Международник» это журнал, в котором мы рассказываем о науке, экономике, бизнесе, образовании, социологии, политике, о том, что помогает нам понять друг друга и стать ближе.

Только первое предложение текста выше написал автор нашего журнала. Остальная часть, выделенная курсивом, создана сервисом Яндекса «Балабоба» — генератором текста на основе нейросетей. И описание выпуска получилось весьма точным! 

Что мы можем к нему добавить? Только подробнее рассказать о темах наших статей (мы честно писали их сами, без нейросетей). Вас ждут интервью с выпускниками нашего университета, которые руководят крупнейшими цифровыми компаниями, онлайн-магазинами и новыми медиа, выстраивают отношения между интернет-гигантами и государством. С экспертами нашего университета мы обсудили будущее цифровой экономики, машинного обучения, блокчейна и искусственного интеллекта, а также то, как эти явления разбираются на профильных программах в МГИМО

Наши авторы изучили влияние цифровизации на отношения как между государствами (спойлер: речь пойдёт не только о пресловутых русских хакерах), так и между отдельными людьми. Кроме того, мы постарались представить город будущего — с «‎умными» фонарями, вертикальными лесами и постоянным сбором биометрических данных его жителей. 

Отдельное внимание мы уделили тому, как в онлайн-формат переходит студенческая жизнь нашего института. Мы узнали у руководителей молодёжных организаций, как строилась работа на дистанционке и что приобрели проекты с переходом в онлайн-среду.

Уточним: в этом номере упоминается множество брендов это не реклама, мы пишем о компаниях исключительно из интереса к их деятельности и опыту их руководителей.

Работа над выпуском началась ещё зимой, когда Эндаумент МГИМО вдохновил нас заняться этой темой и помог найти интересных героев. Теперь мы рады наконец поделиться с вами результатом работы последних месяцев!


Над выпуском работали:

Редакторы: Глеб Зуев, Алёна Исакова

Консультанты: Марина Петрова, Олеся Посухова, Ольга Рождественская

Корректоры: Екатерина Козаченко

Вёрстка: Дмитрий Алехичев

Дизайн обложки: Софья Казакова

Авторы: Алёна Исакова, Вера Баркатина, Анастасия Соловьёва, Александра Широкова, Мария Беликова, Паша Цуканов, Анна Фомина, София Байдакова, Ангелина Морозова, Екатерина Ремизова, Ярослава Полякова, Мария Петряева, Полина Шевцова, Яна Захарова, Елизавета Дерябина

Выпуск подготовлен и напечатан при поддержке Эндаумента МГИМО.

июль 2021