Елизавета Игошина

Просмотров 320
Дизайнер

март 2021


Может быть интересно

«Качественный глянец отражает время»: Елена Чичина о глянцевых изданиях в эпоху диджитализации

Чтобы соответствовать запросам новой аудитории, глянцевые журналы учатся говорить о новой повестке и завоёвывать социальные сети, а редакторы — быть универсальными работниками в производстве контента. Ангелина Морозова поговорила с коммерческим директором новых медиа и директором по рекламным инновациям медиакомпании Condé Nast Россия (в холдинг входят Vogue, GQ, Tatler, Glamour и AD) Еленой Чичиной о digital-метаморфозах в глянце и о том, при чём тут поколение зумеров.

Читать
Артур Абраров – дизайнер приложений и своей жизни

После окончания МГИМО Артур Абраров с нуля обучился дизайну мобильных приложений, готовил проекты для крупных компаний, а теперь отвечает за разработку визуальной части финансового стартапа. Он настолько разобрался в различиях приложений для платформ iOS и Android, что уже читает лекции по этой теме в ВШЭ и Британской школе дизайна. Артур рассказал нам, как удалось погрузиться в абсолютно новую сферу, и поделился тонкостями работы на этом рынке. 

Читать
«Хочется это менять», — создатель социального проекта «Жест» Георгий Громов о проблемах глухих в России

В сегодняшнем материале мы поговорим о языке, который стоит выучить каждому, хотя его и не преподают в МГИМО. Наш новый герой – создатель социального проекта «Жест» Георгий Громов. Он рассказал, почему важно массово учить русский жестовый язык, что нужно делать, чтобы облегчить жизнь глухих людей, и какие главные ошибки мы допускаем в отношении слабослышащих.

Читать